Культовый бренд открывает первый отель в Японии

2
Aloft Tokyo Ginza

Marriott расширила свой популярный бренд Aloft Hotels на Японию. Мартка открывает Aloft Tokyo Ginza. Отель разработан в оригинальном дизайн. Это отсылка к движению молодежной субкультуры Гиндзы 1960-х годов «Миюки-дзоку». Aloft Tokyo Ginza представляет собой сочетание неоновых цветов, граффити и городского искусства. Его атмосфера вдохновлена культовой уличной культурой Токио.

Отель Aloft Tokyo Ginza находится всего в нескольких минутах ходьбы от торгового центра Ginza Six. Рядом расположились следующие объекты:

  • универмаг Mitsukoshi Ginza
  • рынок Цукидзи
  • исторический театр Kabuki-za

Близость отеля к станциям Гиндза и Хигаси-Гиндза обеспечивает гостям быстрый и легкий доступ к другим районам Токио и за его пределами.

 «Мы очень рады появлению бренда Aloft в Японии. Мы давно ждали открытия Aloft Tokyo Ginza»,

— заявил Раджив Менон, президент Marriott International в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В настоящее время в Японии представлены 17 различных брендов. И дебют отелей Aloft Hotels еще раз подчеркивает стремление Marriott International расширять свое присутствие по всей стране. Aloft Tokyo Ginza с его оживленной общественной атмосферой, новаторской музыкой и художественными программами призван сделать пребывание и развлечения в Токио еще более приятным для путешественников.

Отель предоставить гостям следующие удобства:

  • 205 номеров с потолками высотой девять футов
  • бесплатный Wi-Fi
  • 55-дюймовые телевизоры с плоским экраном 4K
  • ванные комнаты с тропическим душем

Гости отеля Aloft Tokyo Ginza могут выбирать из множества ресторанов и баров и пользоваться бесплатным фитнес-центром, который открыт круглосуточно и без выходных.

Гиндза — это место, которое обязательно нужно посетить каждому посетителю Токио. Отель передает энергию и колорит самого известного района Токио. Гостей ждет прекрасная музыка и увлекательное искусство.

Источник: Asia Travel Tips. Перевод: Анна Бойко.